На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Полезные советы

17 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Козлова
    Интересная идея! Отличное решение для множества затруднительных ситуаций смены температуры.Сшила простейшую ...
  • В К
    Охренеть!Так деньги мало к...
  • Елена Мамонова
    СпасибоВиды стейка или 7...

Жить на верхних этажах опасно для здоровья

 

Люди, живущие на верхних этажах, имеют повышенный риск умереть от сердечного приступа, считают специалисты из больницы Святого Михаила в Торонто. 

shutterstock_357520277.jpg

Врачи больницы проанализировали данные 8000 тысяч пациентов, поступивших в учреждение после остановки сердца в период с 2007 по 2012 год. Жители второго этажа и первого этажей выживали после остановки сердца в 4,2% случаях, в то время как их соседей сверху спасали в 2,6% случаях.

Жителей 16-го этажа и выше возвращали к жизни в 0,9% случаев. А среди владельцев квартир на 25-м этаже и выше после остановки сердца не выжил никто.

Объясняется это, по мнению врачей, просто: в случае сердечного приступа у жителей верхних этажей команда медиков просто не успевает вовремя добраться до нуждающегося в помощи и дать ему нужные лекарства или запустить сердце с помощью дефибрилляторов. Между тем человеку со внезапной остановкой сердца требуется немедленная врачебная помощь.

В связи с этим медики призывают оборудовать высотки более быстрыми лифтами и обеспечить им доступ к высокому напряжению на верхних этажах зданий. Пока же фельдшерам приходится на лифте опускать больного к машине скорой помощи, в которой установлен дефибриллятор. Это означает потерю драгоценного времени и снижение шансов пациента на выживание.

Кстати, среди других факторов, которые могут стать причиной сердечного приступа или инсульта у горожан, ученые называют проживание вблизи автомобильных магистралей. 

Ссылка на первоисточник
наверх